среда, 17 апреля 2019 г.

Куколки Paola Reina.

Всем привет!
Сегодня я с вами делюсь радостью у меня с дочей есть куклы Paola Reina .Какие они реалистичные а какие у них волосы ,я влюбилась с первого взгляда. Пахнут ванилью, но очень и очень ненавязчиво.У нас  живет Клео и Нора-Клео.
Такие девочки к нам приехали.





 Волосы густые и шелковистые, прошиты очень хорошо.
 Можно расчесывать и делать прически, не сваливаются.

 Кукла сделана из винила, хорошего качества.





Первый наряд который я связала платье СП "Конфетти" по описанию Ксении Латышева
Вот такое получилось замечательное платье которое очень идет девочкам)))
Спицы № 2.0 ,пряжа остатки полушерсть.



Пока писала  связала еще и джемпер в СП Джемпер "Цветочное сердце" автор  Любанечка Белая.
Использовала акрил и спицы №2


Первый раз  такую технику в вышивки.Сердечко получилось не идеально (для первого раза я думаю даже не плоха:)
Летнее платье "Варенька", салатовый .

Вязала по бесплатному описанию Любовь Бельских МК. Получилось очень красивое платье.Вязала с большим удовольствием .Использовала спицы №2.0, пряжа из Троицка "Летняя" 50% хлопок, 50% вискоза 100 г 400 м.


Платье просто супер и очень идет девочкам )))




Сасибо девочкам за МК.

Платье "Варенька" покажу в "Рукодельное кафе"
Спасибо,что заглянули:)

4 комментария: