вторник, 30 апреля 2019 г.

Возвращение зимы.

Всем привет!
27 апреля к нам опять пришла зима :)Хотя до этого уже ходили в футболках . Снега уже и не ждали,а зима опять решила вернуться:)


Выпал снег весной
 Ольга Колесникова Гончарова

За окном весна,но метет метель!
А я жду тебя,не стелю постель.

Я открыла дверь,а там снег идет,
Но всегда тебя мое сердце ждет.

Ты меня прости,не всегда права,
Ни к чему теперь подбирать слова.

И у нас с тобой все получится
Хватит дорогой,дурью мучиться.

Выпал снег весной на дворе апрель
Ты,придешь ко мне,я открою дверь.

И впущу тебя безутешного
И вернутся к нам чувства нежные.

За окном весна,но метет метель.
А я жду тебя и стелю постель.

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1942746/










Отправлю в апрельскую галерею"Я тебя вижу" возвращение зимы.
То что увидели выйдя на улицу...
А такая красота была на трассе в лесу...




Такой весны я не помню.Чтоб так много снега ...

2 комментария:

  1. Настя, ага, снежные сюрпризы погода нам предоставила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас после этого снега,опять подснежники за цвели)))

      Удалить