суббота, 26 ноября 2016 г.

Подарок на день рожденья!!!

Всем привет!!! Сегодня я похвастаю подарками от любимого мужа.


Спросил что я хочу на день рожденья получить.Я ответила" что хочу набор  для вышивания от Dimensions".

Знакомство с этой фирмой произошло в интернете .Наборы для вышивания Dimensions уже давно зарекомендовали себя среди рукодельниц.И мне конечно захотелось открыть для себя эту фирму.
Разнообразие выбора просто поражает - от маленьких сюжетов до огромных картин. Всевозможные пейзажи, животные, игрушки и много-много другого. Можно найти сюжеты на любой вкус.
У меня вот такие наборчики)))
 Я так рада)))))



Решила начну с дельфинов...


И вот такое чудо теперь снами живет.

Удачи вам в этом прекрасном занятии, легких крестиков и быстрой иголки :) Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий